http://kapustina.v.tilda.ws#обомне
Key Visual
WINK
graphic designer
2021/2025
РЕАЛИЗАЦИЯ
В первом баннере — акцент на просмотр контента: крупный кадр из фильма, знакомая кнопка Play и полоска прогресса создают эмоциональное вовлечение.
Во втором — акцент на персонализацию: 3D-иконки сердечек и лайков символизируют систему рекомендаций, усиливая динамику сцены.

ЗАДАЧА
Создать визуальные баннеры для главной страницы онлайн-кинотеатра, которые демонстрируют функционал платформы (просмотр фильмов, персональные рекомендации)
banner
РЕАЛИЗАЦИЯ
Два баннера демонстрируют единую визуальную систему бренда Wink: общая палитра, крупная типографика, акцент на эмоциях и технологичности.
Однако каждый формат решает свою задачу:
  • видео — через драму и персонажей,
  • музыка — через абстракцию и динамику.
ЗАДАЧА
Создать визуально выразительные и технологичные баннеры, которые подчёркивают единую экосистему бренда Wink — онлайн-кинотеатр и приложение для музыки
banner
РЕАЛИЗАЦИЯ
Баннеры оформлены в фирменной рамке Wink.
Первый вариант — портрет персонажа в профиль, подсвеченный тёплым красно-бурым градиентом, создающим напряжённое настроение.
Второй вариант — абстрактный приём с разорванной бумагой, через которую проглядывает название сериала. Это добавляет интригу и ощущение внутреннего конфликта.
ЗАДАЧА
Создать серию промо-баннеров в фирменном стиле Wink для продвижения нового сезона сериала «Фишер. Затмение».
banner
РЕАЛИЗАЦИЯ
На этапе поиска рассматривались разные подходы к интерпретации темы мюзикла: типографические эксперименты от классического гротеска до каллиграфических шрифтов, отсылающих к афишам Бродвея. Финальным решением (первое изображение) стала крупная блочная типографика, задающая мощный ритм и сценическую энергетику.
ЗАДАЧА
Создать визуальную концепцию и оформление для презентации нового сезона Wink Music Hall 2025, где главная идея — соединить эстетику мюзикла и современного сценического шоу.
visual identity
Made on
Tilda